Приянка Чопра - новое лицо бренда Obagi

Приянка, активный защитник этнокультурного разнообразия и учета индивидуальных особенностей, говорит, что одна из причин, по которой она доверяет косметике Обаджи, заключается в том, что «каждый отдельный продукт был опробован и протестирован на всех шести типах кожи (классификация по системе Fitzpatrick), а не на одном конкретном. «Упоминаемая ею шкала Фитцпатрика представляет собой систему классификации, которая измеряет, как каждый оттенок кожи реагирует на ультрафиолетовое излучение. Дерматологи используют его для определения методов лечения пациентов. Обаджи использует данную систему в течение последних 30 лет для разработки своих продуктов.»

В 2019 году бренд Обаджи решил выпустить свою первую глобальную  рекламную кампанию «Skinclusion» и представить нового Амбассадора бренда – Приянку Чопру.

Приянка впервые познакомилась с продукцией бренда  Obagi в далеком прошлом, когда  у нее появились проблемы с кожей (сильные высыпания) после переезда в Лос-Анджелес. После обследования и консультации дерматолога, Приянка использовала продукцию Обаджи для лечения  и следовала рекомендациям от Джейми Касла (президента Обаджи) она увидела, как ее кожа преображается на глазах. И не только Чопра влюбилась в Obagi - Алисия Киз, Дрю Бэрримор, Айеша Карри и София Карсон также являются поклонниками бренда.
Чопра рассказала о своей прошлой борьбе с поиском средств по уходу за кожей, которые действительно cработали.


С какими проблемами вы столкнулись, в поиске идеального ухода за своей кожей?
Это всегда было тяжело меня - я просто не могла понять, что использовать! Я продолжала  смешивать продукты и покупала все, что видела в рекламах и по рекомендациям подруг. Так я и получала всю информацию о средствах и, если это сработало для моих друзей, это должно сработать для меня, верно? Поиск правильного ухода был достигнут методом проб и ошибок.

Почему Обаджи подходит вам?
Первое, что бросилось в глаза, было то, что Obagi - это бренд, который мой дерматолог рекомендовал, поэтому я сразу имела кредит доверия к данному бренду. Первое знакомство случилось после моего переезда в Лос Анджелес, они проанализировали мою кожу и порекомендовали продукты, которые помогли мне, и это очистило мою кожу. Я хотела быть связанной с брендом, так как я могу с уверенностью сказать, что средства будут работать.

Какие продукты ваши любимые?
Obagi сыворотка для сухой и чувствительной кожи Vitamin C Serum 10%Солнцезащитное средство с защитным фактором SPF 30 и витамином C Suncare SPF30, и средство для увлажнения кожи "Гидрат"

Что является главным, для Вас в сотрудничестве с Обаджи?
Я действительно надеюсь, что люди выберут эту кампанию из-за того, что уход за кожей может быть исключительно «личным». Это не обязательно должен быть продукт «для всех типов кожи» с красивой бутылкой, которая стоит сотни долларов. Это не должно быть так.